
Этот Ил-62 и еще 20 снимков разного времени, в основном периода СССР. Выбор произвольный. Что встретилось в сети за последнее время.
Большой флот Ил-62 связывал Москвы через Домодедово с Дальним Востоком и Средней Азией.
Кстати, какая-то необычная конструкция на терминале под диспетчерской вышкой. На других фото ниже ее нет.
01. Вид сверху. Хорошо видна жд-ветка для электричек с Павелецкого.

02. Это примерно первая половина 1970-х. Если не раньше. Гостиница и производственные здания уже есть. Интересный набор автомобилей.

03. Интересная расстановка ВС. Не знаю, была ли она штатной или нет. (знаю случай в Толмачево, когда под фотосъемку Ту-204 ставили нестандартным образом на стоянку). Снято, видимо, с вертолета.

04. Галерея вылетов. На переднем плане Ту-154 85064 Западно-Сибирского управления. Обратите внимание на тягач, который подцеплен к Ил-62 у галереи. Два автобуса на поле - "Икарус" и "ЛАЗ". Икарусы ходили от Городского аэровокзала, с уже зарегистрированными пассажирами. ЛАЗы были ли от аэровокзала - не знаю. Но он явно не аэропортовый тут. Справа вроде стоит один Ту-104, это 1970-е.

05. Более ранее фото. Полоса в стадии сразу после постройки, как будто. Тягач - КрАЗ.
Интересно, для чего были эти лестницы на крышу.

06. Внутри аэровокзального комплекса. Огромные площади...

07. Снова самолеты носом к терминалу. Значит, была такая схема. Слева - "ЛАЗ".

08. Загадка для меня. Штатный домодедовоский микроавтобус, что ли? Для кого, интересно.

09. В кадре появляется ПАЗик. Это уже местный перронный наверняка. Интересно, где были выходы на "прямые стоянки", по идее из галерей должны быть.

10. Единственный в этом посте кадр Ту-114. Был базовым для Домодедово 10 лет.

11. Про рейсы Ту-114 в Новосибирск, 1971 год. Летал в Толмачево по 1976-й.

12. ...не выдержал. Еще кадр Ту-114 в Домодедово.

13. Диспетчера. Справа вверху - схема выходных коридором из Московской воздушной зоны. Всего пять. Из них на восток - один, логично.

14. Старая окраска, черная волга у трапа...

15. Ту-134. "ЛАЗы".

16. Межсезонье. Кстати, тот короб снова есть, но вроде в другом месте (справа).

17. Справа Ил-86. Кто начинал первым регулярно летать в Домодедово на них - не знаю. В Домодедово своих не было.

18. Вот этот борт - базовый ташкентский. Выпущен в 1986 году.

19. Это уже финальные 1990-е. Из Внуково тогда сбежали "Внуковские авиалинии". Где был этот международный сектор в Домодедово - не знаю.

20. Это я уже снимал, 2006 год.

21. В Союзе генеральный план был такой.

22. Про Новый год 1978-го. Из газеты города Домодедово "Призыв" (скрин номера за эту зиму - перепечатали). Регулярно летает сверхзвуковой Ту-144...
Про часовые пояса. При вылете в Хабаровск в 20.40 31 декабря - там, в Хабаровске уже утро 1 января. На момент вылета. Вот из Хабаровска в Москву да, как раз бы к новогоднему столу в столицу прилетели.

ПС. Что пока остается для меня секретом - год и причина перехода "Сибири" или еще толмачевцев во Внуково из Домодедово. В начале 1990-х "Сибирь" базово летала во Внуково.
Короб
Отсюда: https://www.net-film.ru/film-21160/
Edited at 2020-03-29 08:09 am (UTC)
Из Ташкента, как-то раз именно на Ил-86 прилетали.
Может быть даже на этом :)
Хотя во Внуково существенно чаще - рейсы Москва-Крайний (Байконур) летали только туда.
Напрямую проще поезд (ветка одна).
Под Ташкентом в Чирчике строили новый химзавод.
Ещё Верхняя Салда, Щёкино, Тула, Новомосковск, Будённовск, Ярцево, Тольятти, Тобольск, Новокузнецк и десятки других городов.
Все они связаны наличием в них химических производств на которых мои родители и работали с 1972 года по наши дни.
Сейчас это называется контрактная работа, а тогда - трест с филиалами.
Я, конечно, не во всех местах жил.
Что-то было ещё до моего рождения, а что-то после моего отчаливания в самостоятельное плавание :)